Корзина запчастей

Тверь

8(8162)700-120
8(8162)700-120 specsnab-vn@mail.ru

Заливщики швов HYDROG ZSK 300

Мобильный заливщик швов — высокотехнологичное оборудование для дорожного ремонта. Техника удобна в транспортировке, проста в обслуживании и использовании.

Наличие запчасти уточняйте по телефону +7 (911) 612-0408 или воспользуйтесь нашими другими контактами на странице "Контакты"

Доставка в Твери
Условия оплаты в Твери

ИНФОРМАЦИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВИДЕО
ФОТО

Заливщики HYDROG выполняют герметизацию швов и трещин горячим битумом. Они подходят для работы с обычными и модифицированными смесями. Производитель выпускает швозаливщики в прицепном исполнении на базе колесного шасси автомобиля. Возможно изготовление съемного оборудования для размещения на транспорте заказчика.

Оснащение спецтехники

Машина состоит из теплоизолированного бункера с масляным косвенным обогревом и размещенной внутри мешалкой. Благодаря этому битум поддерживается горячим и имеет однородную структуру. Подача смеси осуществляется по рукавам высокого давления с помощью битумного насоса с гидравлическим приводом.

Дополнительные функции:

  • цифровой контроль температуры смеси;
  • обогрев подающего рукава;
  • компрессор для продувки обрабатываемой поверхности и рукава.

Рабочий процесс безопасен, подготовка смеси и подача полностью механизированы. Нанесение битума производится ручным способом с помощью специальной насадки-копья.

Рабочий процесс

Котел заполняется расплавленной битумной смесью, температура которой поддерживается косвенным нагревом. Трещина продувается сжатым воздухом. Насос подключается к гидравлике транспортного средства и нагнетает смесь в рукав высокого давления. Благодаря дозированной подаче через копье расход сокращается в 2-3 раза, а швы получаются аккуратными. В конце работы выполняется продувка рукавов и насадки сжатым воздухом.

Предназначение заливщика швов

Швозаливщики HYDROG ZSK 300 применяются для заделки расколов в дорожном полотне различными мастичными или битумными материалами. Состав, которым проводится герметизация, загружается в бункер, где он нагревается посредством масляного обогрева до нужной температуры. Специальные термостойкие насосы закачивают его в подающий шланг, откуда мастика или герметик попадает в металлическое копье, из которого закрывается промежуток. При этом очень важно, что в модели ZSK 300 шланг подачи также подогревается. Для эффективной работы устанавливается компрессор, который выполняет две функции: продувку трещины от загрязнений и продувку рабочих систем техники от остатков битума или эмульсии. Машина может быть размещена на собственном прицепном шасси или установлена на транспортное средство пользователя.

Сфера применения

Заливщик швов на базе автомобиля применяется при ремонте дорог для предотвращения попадании влаги в дорожное основание. Особенно актуально его применение в период проведения ремонтных работ весной, когда на дорогах появляется множество выбоин и разломов. Техника предназначена для точного распределения герметизирующих материалов в ремонтируемое место. Попадание влаги в дорожное основание ведет к его быстрому разрушению, так как объем воды меняется в зависимости от температуры окружающей среды.

Технология

Швозаливщик HYDROG ZSK 300 может работать с различными материалами — как твердыми, так и жидкими. Необходимое количество смеси загружается в топочный бак. Нагрев бака осуществляется термальным маслом — это необходимо для равномерного и плавного нагрева, предотвращения повреждения структуры смесей и выгорания асфальтенов в битуме. Материал внутри бака перемешивается мешалкой с гидравлическим приводом. Подающий рукав, по которому он выходит к распределительному копью, снабжен системой обогрева. Это необходимо для предотвращения застывания массы в рабочем рукаве.

Преимущества заливщика швов

Швозаливщик HYDROG ZSK 300 оснащен масляной системой подогрева. Это позволяет правильно нагревать котел, а также быстро и плавно нагнетать нужную температуру в баке. Подогрев распределительной системы не позволяет смеси застывать и сохраняет её рабочую температуру в шлангах до момента подачи.

 

объем бункера 500 литров
система подогрева косвенная — термальным маслом
горелка дизельная в закрытом корпусе
управление горелкой автоматическое
максимальная температура нагрева массы 240°C
перемешивание массы вертикальная мешалка с гидравлическим приводом
подача массы насос с гидравлическим приводом
распределительное копье с обогревом и регулировкой подачи
источник сжатого воздуха компрессор с баками сжатого воздуха
двигатель Briggs & Stratton Diesel
самонесущая конструкция на прицепной платформе

ГАЛЕРЕЯ