Полуприцеп изотермический Тонар R3-13D (с двухъярусной загрузкой)

Преимуществом является двухуровневая загрузка, позволяющая принять 66 европаллет. В полуприцепе высоту "верхней полки" внутри кузова можно регулировать, в зависимости от высоты паллет.
Наличие запчасти уточняйте по телефону +7 (911) 612-0408 или воспользуйтесь нашими другими контактами на странице "Контакты"
Кузов
Основу кузова составляют термоизоляционные сэндвич - панели с пенополиуретановым наполнителем, которые с обеих сторон оснащены оцинкованным металлическим листом. Это исключает накапливание воды внутри панелей и значительно увеличивает срок службы кузова. Незначительное утолщение стен кузова привело к улучшению коэффициента теплопроводности, который составляет 0,37 Вт/м2 °С. Сэндвич-панель производят на заводе. Она является целиковой, не составной, что полностью исключает появление «мостиков холода». В производственном процессе изотермических полуприцепов задействованы не только опытные специалисты, но и роботизированнная и полуроботизированная техника.
Рама
Стальная рама полуприцепа подвергается тщательной дробеструйной обработке. Покраска осуществляется роботизированным комплексом в специальной покрасочной камере. Качество покраски полуприцепов Тонар отвечает всем требованиям стандартов, поэтому внешний вид техники надолго сохраняет свой первоначальный вид.
Модернизация
В 2020 году на производстве завода прошла масштабная модернизация, а именно:
- внедрены новые клеевые машины немецкой фирмы, исключающие неправильное смешивание компонентов;
- приобретены три новых вакуумных подъемника;
- внедрен комплекс автоматической зачистки настила пола перед склейкой;
- разработан и внедрен контроль уровня разряжения вакуумного пресса;
- внедрен комплекс автоматической сварки алюминиевого настила пола;
- разработан и внедрен комплекс роботизированного раскроя (обрезки в габарит) сэндвич панели;
- разработан и внедрен кантователь на роботизированном комплексе, исключающий повреждение панелей.
Преимущества
- передняя стенка полуприцепа оснащена закладными, что позволяет в любой момент установить холодильно-отопительную установку;
- изотермические полуприцепы можно использовать как для международных перевозок под таможенной пломбой, так и для перевозок внутри страны, что придает полуприцепу необходимую перевозчикам универсальность;
- блок-подшипник, установленный в ступице колеса, не требует смазочных и регулировочных работ, что значительно упрощает и удешевляет сервисное обслуживание полуприцепа;
- балка осевого агрегата собственного производства выполнена из цельной трубы круглого сечения без сварных швов, что повышает ее эксплуатационные характеристики при динамической нагрузке;
- изотермические полуприцепы Тонар укомплектованы пневматической подвеской рычажного типа с дисковыми тормозами;
- в линейке производимой техники имеется модель изотермического полуприцепа с четырёхосным шасси с передней вынесенной осью, что позволяет перевозить на 20% больше груза, чем при сближенных осях, не нарушая законодательство. Вынесенная ось управляется как в автоматическом, так и в ручном режимах. Предусмотрен кратковременный подъем вынесенной оси вручную в целях маневрирования в ограниченном пространстве и помощи при трогании;
- широко развитая сервисная сеть завода «Тонар» позволяет получить полноценное техническое обслуживание техники в любой точке страны.
Комплектации
Длина (внутренние размеры), мм
13 420
Ширина (внутренние размеры), мм
2 460
Высота (внутренние размеры), мм
2 560
Высота седельно-сцепного устройства, мм
1 150
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг
8 500
Разрешённая максимальная масса, кг
38 080
Нагрузка на ССУ, кг
10 870
Осевая нагрузка, кг
27 000
Шины
бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска
зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная ось
передняя
Задняя стенка
двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из нержавеющей стали
Крыша
сэндвич-панели; 6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей
Боковые стенки
сэндвич панели; с усиленной жесткостью
Пол
сложная сэндвич панель, с алюминиевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну
Опорные устройства
на 24 т
Объём кузова, куб.м
85
Количество палет, шт
66